Главная страница
>
Охотничьи туры в Южно-Тихоокеанском регионе
scenery

Охотничьи туры в Южно-Тихоокеанском регионе

Охота в Южно-Тихоокеанском регионе – незабываемое приключение и уникальный шанс побывать на другом конце земного шара, своими глазами увидеть потрясающие пейзажи Австралии и Новой Зеландии, запечатленные во многих эпичных кинолентах, оказаться посреди жаркого лета в самый разгар зимы, и конечно же добыть великолепные трофеи. Среди несомненных достоинств региона высококлассное размещение, большой выбор развлечений и вариантов активного отдыха, превосходная рыбалка и конечно же дикая природа в ее первозданном виде.

scenery

Страны (2)

"... попробуйте приехать из Австралии. Каждый, кто встречает вас, задает один и тот же вопрос: «Ну как там кенгуру? Видел? Прыгают?» Любой разговор начинается с вопроса о кенгуру. Наиболее чуткие люди смущаются, и всё-таки удержаться от этого вопроса не в силах. Кое-кто пытался извернуться. Лучше всех это удалось одному физику, известному своим острым умом. — Небось замучили, все спрашивают про кенгуру? — сказал он. — Точно угадал, — обрадовался я. — Пошляки. Ну, и что ты им отвечаешь? — И глаза его загорелись". Даниил Гранин

Об охоте в Южно-Тихоокеанском регионе

Природа Австралии и Новой Зеландии абсолютно непохожи друг на друга. Австралия подарит охотнику острые ощущения и незабываемую охоту на бантенга и мощного водяного буйвола, а также экзотических оленей руса, замбар и аксис. Новая Зеландия знаменита как лучшее место для охоты на великолепных благородных оленей, а также гималайского тара и серну. Какую бы страну вы ни выбрали – будьте уверены, Сталкер позаботится о том, чтобы ваша охота увенчалась успехом и ничто не омрачило ваш отдых даже в самых отдаленных уголках нашей планеты.

about-hunting-new-zealand

Охотничьи виды

Заинтересованы в охоте?

Отправьте запрос и наш сотрудник свяжется с Вами

Животные

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

  • Можно ли совместить охоту на копытных в Австралии и Новой Зеландии за одну поездку?
    arrow

    Охота в Австралии на водяного буйвола и бантенга, а также на некоторые виды оленей начинается в конце апреля – начале мая, на это же время приходится сезон охоты на копытных в Новой Зеландии: тар, серна, олени. С апреля по июль можно прекрасно совмещать поездку в эту часть света. Советуем планировать, как минимум, 3-4 недели на подобное путешествие.

  • Если я поеду в на охоту в комбинированный тур по Австралии и Новой Зеландии, достаточно ли иметь идентичный комплект одежды для обеих стран?
    arrow

    Нет, не достаточно. Хотя в обеих странах сезоны совпадают, и находятся они в одной части света, но погодные условия резко отличаются. Для Австралии нужно иметь одежду, ориентируясь на европейскую летнюю погоду от + 25 С, а в Новой Зеландии возможны заморозки до -3 -5 С ночью и по утрам, а также холодная погода в горах, где обитают тар и серна. Особенность новозеландских островов в капризной погоде, которая за полчаса может кардинально поменяться.

  • Нужна ли виза для поездки в Австралию и Новую Зеландию?
    arrow

    Да, для посещения этих стран обязательно необходимо оформить визу заранее.

  • Сколько часов лететь до Австралии и Новой Зеландии?
    arrow

    Время в пути до Австралии из Москвы займет чуть меньше суток, до Новой Зеландии около 30 часов. Это связано с тем, что прямых перелетов нет, лететь придется с пересадками.

  • В Австралии и Новой Зеландии много ядовитых животных и насекомых?
    arrow

    В условиях дикой природы Австралии необходимо остерегаться змей и пауков, а в Новой Зеландии, благодаря географической изолированности, нет ядовитых животных. Однако, основная опасность региона – солнце, обязательно берите с собой шляпу и крем от солнца.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЮЖНО-ТИХООКЕАНСКОМ РЕГИОНЕ

Google
Рейтинг Stalker Group 5.0
star
на основе 142 отзывов
scenery

Home
>
Hunting trips in South Pacific
scenery

Hunting trips in South Pacific

Hunting in the South Pacific region is an amazing adventure and a chance to visit the other part of the world, see the fabulous landscapes of Australia and New Zealand, captured in many famous epic movies, find yourself in the midst of sunny summer in the middle of winter and of course to harvest the marvelous trophies. The high class accommodation, a wide choice of outdoor activities recreation, superb fishing and of course the pristine wild nature are among the unquestionable virtues of the region.

scenery

Countries (2)

“Australia is about as far away as you can get. I like that." Andre Benjamin

About hunting in the South Pacific region

The nature of Australia and New Zealand are absolutely different. Australia will reward the visitor with an adrenaline rush and hunting for Banteng, Water buffalo and exotic deer species: Rusa, Sambar, Axis etc. New Zealand is famous for hunting gorgeous Red deer, Himalayan Tahr and Chamois. No matter which of the countries you prefer, rest assured that Stalker will see that your hunt is successful and nothing blights your vacation, even in the most remote corners of planet Earth.

about-hunting-new-zealand

Species

Keen on hunting?

Send inquiry and we return back with the info

Animals

Frequently Asked Questions

  • Can I combine hunting for big game in both Australia and New Zealand in one trip?
    arrow

    Hunting for Water Buffalo and Banteng, and for some species of deer starts in the end of April - beginning of May in Australia. It is also possible to harvest Tahr, Chamois and deers in New Zealand at this time of the year. April through June is a good time for a combo hunt. We advise you to plan at least 3-4 weeks for such a trip.

  • Is one set of clothes enough if I plan to visit both Australia and New Zealand in one trip?
    arrow

    No, your hunting clothes should be different for each country. Though the countries are located in one part of the world and have the same season, their weather is quite different. For Australia, take a set for the European summer weather (about +25 C or 77 F). New Zealand though can have freezing weather in the night and in the morning, with the temperatures as low as -3 -5 С or 23-26 F. This is especially true for the mountains inhabited by Tahr and Chamois. New Zealand has freak weather that can totally change in thirty minutes.

  • Do I need a visa to go hunting in Australia and New Zealand?
    arrow

    Unless you are an Australian citizen, you will need a valid visa to enter Australia. As for New Zealand, citizens of many countries do not need a visa to enter. They still need to apply for the electronic Travel Authorisation. Please check the visa requirements or let us know and we will check for you.

  • Are international flight costs included in the hunting costs?
    arrow

    No, international flights are not included and have to be paid extra.

  • Are there many poisonous creatures in Australia and New Zealand?
    arrow

    When you are out in the wild in Australia, please beware of spiders and snakes. New Zealand has no poisonous creatures at all. However, the main danger of the region is the sun. Please bring a hat and sunscreen with you.

MORE ABOUT SOUTH PACIFIC

Google
Rating Stalker Group 5.0
star
based on 142 reviews
scenery